Mazda CX-7 2.5 AT

Модель CX-7, на данный момент флагман компании Mazda на нашем рынке, имеет один большой недостаток - прожорливость. Шутка ли - при объеме турбо-двигателя 2,3 литра мощностью 238 л.с. с "шестиступой коробкой" и полном приводе расход топлива в городе может достигать 20 литров. За 1 374 000 рублей новоявленный владелец приобретал не только сумасшедшую для кроссовера динамику и точную управляемость, но и прожорливого на бензин иждивенца. И вот японцы наконец-то представили более экономичную и самое главное более доступную версию Mazda CX-7.

Новая облегченная версия CX-7 внешне практически не претерпела никаких изменений, за исключением пожалуй отсутствия второй выхлопной трубы. "Облегченная" в данном случае означает сниженные драйверские характеристики. Кроссовер получил исключительно переднеприводную компоновку, да новый атмосферный двигатель 2,5 литра мощностью 163 "лошадки", а также 5-ступенчатую АКПП. Результатом такого "облегчения" стал уже вполне приемлемый расход топлива в 10,2 литра на "сотню" в смешанном цикле, а за городом эта цифра доходит до 7. Кроме того, японцам и в прямом смысле удалось снизить вес кроссовера - больше чем на 200 килограмм. То есть, машину на сей раз смело можно назвать семейной.

На российском рынке продажи данного авто уже стартовали, и самое приятное, что его стоимость значительно снизилась - до 1 130 000 рублей. Причем, при получении основной прибыли в России японские маркетологи возлагают большие надежды именно на "облегченную" версию кроссовера. И в самом деле: горячая турбо-версия для русской молодежи слишком дорога, а нужен ли взрослому семьянину драйверский задор и повышенный расход топлива при поездке на дачу?



 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes