Тест-драйв обновленного кроссовера Honda CR-V

В прошлом году кроссовер Honda CR-V претерпел легкий рестайлинг. Изменения понемногу коснулись интерьера, экстерьера, подвески и "подкапотной" составляющей, вследствие чего машина стала заметно комфортабельнее. Тем не менее, заметить все обновления на хорошо знакомом паркетнике сможет лишь истинный фанат модели.


При наглядном сравнении с дорестайлинговой версией снаружи можно отличить новый капот, решетку радиатора, окрашенную нижнюю часть кузова, колесные диски, передний и задний бамперы и, вдобавок, появилась декоративная насадка на глушителе. В целом, при визуальном сглаживании резких граней внешность автомобиля стала более миролюбивой.

Впрочем, агрессия во внешности кроссовера со спокойным характером вряд ли будет уместна. Ожидать чего-то экстремального от 150-сильного "движка", агрегатированного с "автоматом", не стоит. Коробка переключается достаточно плавно, но не расчитана на спринтерские способности, до сотни автомобиль разгоняется за 12 секунд, что сравнимо с ВАЗовской "Калиной". На бездорожье с клиренсом в 185 мм тоже лучше не соваться. При проскальзывании колес на вязком покрытии задняя ось подключается с заметным запозданием, за это время вполне можно увязнуть. Все же CR-V - это машина для спокойной асфальтовой езды с ограниченными возможностями на бездорожье. Такой удобный паркетник-универсал вполне подойдет семейному человеку, который никуда не спешит и привык ездить с комфортом.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes