Peugeot 508 2021 года: в России только после рестайлинга?

Горячо ожидаемый в России французский среднеразмерный лифтбек Peugeot 508 похоже доберется до нашей страны только после рестайлинга текущего второго поколения модели, по слухам планируемого на 2021 год. Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на данный автомобиль было выдано еще весной 2019-го, правда, сроком всего на один год и вскоре будет аннулировано, несмотря на то, что его продажи у нас так и не стартовали.

Причем, в документе даже фигурировала специальная "русифицированная" версия "пятьсот восьмого" с "урезанным" до 150 сил бензиновым турбодвигателем 1.6, который в оригинале выдает 180 "лошадей", и шестиступенчатым автоматом вместо новейшей восьмидиапазонной коробки.

Очевидно, российское отделение Группы PSA (Peugeot Societe Anonyme) в настоящее время полностью сконцентрировано на расширении модельного ряда недавно приобретенной марки Opel на местном рынке, а также на возвращении к нам автомобилей премиального бренда DS, так что какой-то там лифтбек бизнес-класса для французов пока явно не в приоритете.

В современном легковом модельном ряду Peugeot "пятьсот восьмой" позиционируется в качестве флагманской модели, а его история ведется с 2011 года, когда тогдашняя новинка пришла на смену сразу двум моделям: 407 и 607, став этакой золотой серединой между четвертой и шестой сериями, по габаритам приблизившись к большему, а по цене к меньшему из предшественников.

На текущий момент нет точных данных о том, как будет выглядеть рестайлинговый Peugeot 508 2021 года, официально фейслифт еще не анонсирован, да и традиционные, предваряющие скорый выход обновления шпионские снимки также пока нигде не публиковались. Зато на вторую половину 2020 года французами подтвержден выход в серию спортивной версии "пятьсот восьмого", продемонстрированной в ходе прошлогоднего Женевского автосалона в образе гибридного концепта Peugeot 508 Sport Engineered Concept. Промо-видео с данным авто опубликовано ниже.

Технически этот спортивный гибрид построен на основе гибридной полноприводной трансмиссии, то есть в паре с 200-сильным бензиновым ДВС спереди работает 110-сильный электромотор, а на задней оси установлен дополнительный электродвигатель сразу на 200 "лошадей". Максимально выдаваемая мощность всей силовой установки указывается на уровне 400 л.с., несмотря на то, что суммарная отдача всех агрегатов превышает пятьсот сил - просто все компоненты гибридной системы не рассчитаны на одновременную работу на своей пиковой нагрузке.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes