Доберется ли новый Nissan X-Trail 4 в 2023 году до России?

Один из самых ярких представителей своего сегмента японский вседорожник Nissan X-Trail глобально пережил смену поколения еще в 2020 году, но поэтапный дебют новинки в различных частях света в буквальном смысле слишком уж затянулся. Изначально модель в новом кузове T33 дебютировала в США (под локальным наименованием Rogue), затем в Китае и Японии и вот только в 2022-ом добралась до европейских рынков.

В России новинка ожидалась к 2023 году, но после всем известных событий весной местное представительство "Ниссана" приостановило всю свою операционную деятельность на территории нашей страны, хотя формально японский автогигант никаких заявлений об уходе не делал, как в частности поступил его французский партнер Renault Group.

Что же до европейской версии нового "Икс-Трейла", то каких-либо внешних отличий по сравнению с машинами для других рынков у нее нет. Главной стилистической особенностью четвертой генерации, как собственно и всех недавно обновленных ниссановских моделей, можно считать двухэтажную светооптику спереди, в остальном же облике кроссовера угадываются его фирменные черты - так называемого автомобиля на все случаи жизни - то есть для тех, кто не желает чувствовать себя обделенным ни в городе, ни на трассе, ни на бездорожье.

Модульная платформа CMF-C/D в основе модели осталась без изменений, даже колесная база имеет ту же длину (2706 мм), что и у предшественника. И все же от носа до кормы автомобиль вырос на 41 мм (до 4681 мм), в ширину (1840 мм) и высоту (1730 мм) одинаково прибавил по 20 мм. Клиренс у новой модели T33 заявлен на вполне солидной отметке в 212 мм. Колесные диски могут быть размером на 18 и 19 дюймов.

Интерьер у нового поколения выглядит крайне стильно, особенно с двухцветной обивкой, а в качестве особого новшества можно выделить электронный рычаг управления трансмиссией, зато огромная панель климат-контроля теперь очень похожа на этакую старомодную магнитолу. В европейской версии кроссовера, как и в японской опционально предлагается третий ряд сидений, рассчитанный правда лишь на детей, либо на пассажиров ростом до 160 см.

Главным же недоразумением у нового Nissan X-Trail 4 в европейской спецификации можно назвать безальтернативный трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.5 VC-Turbo, мощность и крутящий момент которого указываются на отметках в 163 л.с. и 305 Нм соответственно. В разгоне двигателю помогает 12-вольтовый стартер-генератор, а вся тяга на ведущие колеса передается посредством вариаторной трансмиссии Xtronic. Привод только передний.

Доступна европейцам и полноценная гибридная силовая установка, работающая по последовательной схеме, то есть где все тот же 1.5 VC-Turbo используется лишь в качестве генератора, а колеса через одноступенчатый редуктор вращают один или два электромотора у передне- и полноприводной версии соответственно - в первом случае пиковая отдача установки составляет 204 л.с., во втором - 213 л.с.

В Европу все экземпляры нового "Икс-Трейла" будут поставляться напрямую из Японии; базовая цена для Германии уже объявлена на отметке в 29 100 евро. В России же производство четвертого поколения "японца" как и прежде должно было осуществляться на местном "ниссановском" предприятии в Санкт-Петербурге, однако пока эти планы по понятным причинам заморожены. Надеемся все же увидеть новый Nissan X-Trail на наших дорогах в следующем 2023 году, ведь среднебюджетные кроссоверы традиционно пользовались неплохой популярностью среди российских автомобилистов.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes