Nissan X-Trail 4 доберется до России не ранее 2023 года?

Несмотря на непростую экономическую ситуацию в нашей стране, среднебюджетные кроссоверы по-прежнему пользуются неплохой популярностью среди российских автомобилистов. Пожалуй один из самых ярких представителей своего сегмента - японский вседорожник Nissan X-Trail в глобальном смысле уже пережил смену поколения, но поэтапный дебют новинки в различных частях света что-то уж слишком затягивается.

В частности, согласно предварительным сведениям, в России премьера четвертого "Икс-Трейла" ожидается не ранее 2023 года; в новом кузове T33 модель еще даже не добралась до Европы, но уже успела дебютировать в США (под локальным наименованием Rogue) и в Китае, причем именно рынок Поднебесной для японцев из "Ниссана" считается приоритетным - именно на эту страну приходится 35% всех глобальных продаж данной марки.

Именно китайская вариация новинки представлена на фото, которая собственно внешне практически ничем от американского Rogue не отличается. Главной стилистической особенностью нового "Икс-Трейла", как собственно и всех последних ниссановских моделей, можно считать двухэтажную светооптику спереди, в остальном же облике кроссовера угадываются его фирменные черты так называемого автомобиля на все случаи жизни - то есть для тех, кто не желает чувствовать себя обделенным ни в городе, ни на трассе, ни на бездорожье.

Модульная платформа CMF-C/D в основе модели осталась без изменений, даже колесная база имеет ту же длину (2706 мм), что и у предшественника. И все же от носа до кормы автомобиль вырос на 41 мм (до 4681 мм), в ширину (1840 мм) и высоту (1730 мм) одинаково прибавил по 20 мм. Клиренс у новой модели T33 заявлен на вполне солидной отметке в 212 мм. Подчеркнем, что данные параметры указываются для китайского исполнения новинки.

конечно же со сменой поколения у кроссовера изменился и интерьер, где из необычного можно выделить разве что электронный рычаг управления трансмиссией, а огромная панель климат-контроля теперь очень похожа на этакую старомодную магнитолу.

Возможно главным недоразумением у нового "Икс-Трейла" (опять-таки в китайской спецификации) для кого-то может стать появление под капотом трехцилиндрового бензинового турбомотора 1.5 VC-Turbo, мощность и момент которого составляют 204 л.с. и 300 Нм соответственно. Правда, у американского Rogue с "движущей силой" все в порядке - в качестве "движка" по-прежнему используется традиционный четырехцилиндровый атмосферник 2.5 (184 л.с.) с непосредственным впрыском топлива. В качестве трансмиссии используется бесступенчатый вариатор; привод может быть как передний, так и полный с муфтой подключения задней оси.

В России же новый Nissan X-Trail 2023 года скорее всего по-поежнему будет предлагаться с бензиновыми четверками, малообъемные же "турбомоторчики" особым предпочтением у наших автолюбителей похвастать не могут. Естественно, производство 4-поколения модели все так же будет осуществляться на локальном ниссановском предприятии в Санкт-Петербурге.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes