Наши тесты - Cadillac STS

Когда лет 15 назад маркетологи компании General Motors решили в очередной раз поинтересоваться тем, а кто же покупает их машины, они пришли в настоящий ужас. Особенно шокировала информация по поводу потенциальных и реальных на тот момент владельцев "Кадиллаков" - оказывается, этот бренд предпочитали люди, которым было уже за 65. Таким образом, через десять лет, то есть к середине 90-ых годов, "Кадиллаки" просто некому бы было продавать. Нужно было срочно что-то предпринимать, ведь к тому времени "Кадиллаки" действительно были довольно архаичны, внешне неинтересны, и та аудитория, которая потенциально могла бы даже из патриотических чувств покупать эти люксовые американские машины, уже потихоньку стала ориентироваться на "европейцев" - прежде всего на Mercedes и BMW.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes