Когда лет 15 назад маркетологи компании General Motors решили в очередной раз поинтересоваться тем, а кто же покупает их машины, они пришли в настоящий ужас. Особенно шокировала информация по поводу потенциальных и реальных на тот момент владельцев "Кадиллаков" - оказывается, этот бренд предпочитали люди, которым было уже за 65. Таким образом, через десять лет, то есть к середине 90-ых годов, "Кадиллаки" просто некому бы было продавать. Нужно было срочно что-то предпринимать, ведь к тому времени "Кадиллаки" действительно были довольно архаичны, внешне неинтересны, и та аудитория, которая потенциально могла бы даже из патриотических чувств покупать эти люксовые американские машины, уже потихоньку стала ориентироваться на "европейцев" - прежде всего на Mercedes и BMW.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?