"Победа" стала первым массовым советским автомобилем. Ее разработка началась еще в 43-ем, и определяющим фактором явилось создание принципиально нового автомобиля, который бы не повторял довоенные советские образцы. К работе над проектом подключились ведущие инженеры и дизайнеры ГАЗа, само же руководство осуществлял генеральный конструктор Горьковского автозавода Андрей Липгарт.
Не прошло и двух лет, как опытный образец "Родины" - первое название автомобиля - уже стоял перед Сталиным, с его одобрения в июне 46-го "Победа" встала на конвейер.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?