По отношению к французским автомобилям - в частности к автомобилям компании Renault - люди делились на тех, кому дизайн этих машин нравится, и на тех, кто откровенно чего-то недопонимает, причем в нашей стране тех, кто недопонимает, было гораздо больше. Но, тем не менее, компания Renault не бросала своих просветительских функций, за "Модусом" появлялся "Вел-Сатис", да и множество других машин, которые явно относились не к нашему веку, а возможно к веку следующему. Но, тем не менее, компания Renault наверно сдалась, поняла, что многие из покупателей жили еще в 20-ом веке, и имеют свои традиционные представления о том, каким образом должна выглядеть машина. И очередной автомобиль, представленный на суд общественности, гораздо больше похож на машину в нашем понимании этого слова. Renault Laguna третьего поколения похожа банально именно на машину, и поэтому в компании Renault с ней связывают большие надежды.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?