Сегодня в центре нашего внимания новый Renault Fluence - седан для тех рынков, где люди еще не совсем выбирают, где им жить, но уже выбирают, на чем им ездить. Renault Fluence приходит на смену заслуженному "Мегану-седану" второго поколения. Разумеется это тоже седан, потому что на этих рынках продавать машины с другим кузовом довольно проблематично. Ведь на таких рынках автомобиль как правило в семье один. И это уже средство первой необходимости, средство передвижения, но еще и элемент престижа, а в престижность хэтчбеков на рынке третьих стран как правило никто не верит.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?