Сегодня мы попытаемся вмешаться в спор либералов и консерваторов от внедорожных фракций. Может ли автомобиль с несущим кузовом, с полностью независимой передней и задней подвеской, с автоматической коробкой передач и - самое главное - с кучей контролирующей электроники называться полноценным внедорожником, вездеходом? Для того чтобы дать ответ на наш вопрос, мы решили довериться самому яркому апологету либеральной тенденции в строительстве внедорожников - Porsche Cayenne Turbo S.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?