Пятиугольная решетка радиатора с доминирующими элементами противотуманных фар добавляет облику Mazda 3 MPS спортивности. Широкая прорезь на капоте, которая служит для охлаждения интеркулера, также делает машину очень агрессивной и хищной на вид. Боковые нижние спойлеры визуально снижают центр тяжести автомобиля и способствуют улучшению аэродинамики. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,32. В задней части автомобиля бросаются в глаза выступающие колесные арки, две выхлопные трубы и большие 18-дюймовые колеса легкого сплава, которые устанавливаются только на версию MPS.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?