В основе Cerato лежит новейшая общекорпоративная компактная платформа Huyndai-Kia, ее принципиальное отличие - отказ от многорычажной задней подвески в пользу более дешевой и компактной торсионной балки. При грамотной постройке такая подвеска с точки зрения управляемости почти не уступает независимой многорычажной, но при этом состоит из меньшего количества деталей, а значит надежней и дешевле.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?