Компания Seat на Женевском автошоу 2011 сообщила публике о своем намерении войти в сегмент компактных внедорожников со своим концептуальным кроссовером Seat IBX. Трехдверный тип кузова дополняют его плавные очертания, заниженная к корме линия крыши, хищный прищур узких передних фар. "Испанец" IBX помещается в довольно конкурентный сегмент компактных внедорожников, в котором уже успешно существуют Volkswagen Tiguan, Audi Q3 и люксовый Porsche Cajun. Вне "родительской" компании сегмент представлен такими известными моделями как Ford Kuga, Opel Antara и сверхпопулярный Nissan Qashqai. Судя по намечяющейся нешуточной "битве за покупателя" испанский концепт в своем будующем серийном исполнении должен получить достаточно демократичную цену.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?