Представленная в Женеве 2011 обновленная 308-ая модель французского концерна Peugeot получила модернизированную моторную гамму и довольно интересные внешние изменения. Основной обработке подвергся передок автомобиля - решетка радиатора после рестайлинга сменила "улыбку" на более агрессивный оскал. Также "триста восьмой" получил новую головную оптику, модернизированный капот, освеженный передний бампер с броскими противотуманками. Кроме того, облик новинки дополнят колесные диски оригинального дизайна, а салон получит новые цвета и материалы отделки.
Модернизация Peugeot 308 не обошла стороной и силовую установку, которую сами производители назвали "микро-гибридной". В этой экспериментальной установке 112-сильный дизель объемом 1,6 л будет сочетаться с системой "старт-стоп" и с устройствами рекуперации энергии торможения. В сочетании с механической КПП либо с 6-ступенчатым "автоматом" такой агрегат позволяет снизить выбросы в атмосферу до 98 г/км. В России новая рестайлинговая версия популярного 308-го появится во второй половине текущего года.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?