На Женевском автосалоне 2011 года прошла премьера наследника Pagani Zonda с благозвучным именем Huayra. Pagani Huayra получила силуэт предшественницы, но с более мягким дизайном. Итальянский суперкар построен на базе шасси-монокока, собранного из карбона и снабженного титановыми элементами для большей жесткости, из карбона также выполнены и кузовные панели. Кузов оснащен дверями в стиле "крыло чайки", открывающимися вертикально вверх. В движение болид приводится шестилитровым V12 с двойным турбонаддувом, разработанным специально для этой модели в ателье AMG. Все свои 700 лошадиных сил и более 1000 Нм крутящего момента "движок" передает на заднюю ось через 7-ступенчатую секвентальную КПП с двумя сцеплениями.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?