Рестайлинговый Honda Accord 2021 до России так и не доедет?

Японский среднеразмерный седан Honda Accord по праву может считаться долгожителем мировой автопромышленности: к 2021 году модель благополучно дожила до своего 45-летия, а в рамках жизненного цикла текущего десятого поколения перенесла плановый рестайлинг. Правда, в нынешней генерации "японка" несколько потеряла в популярности на самом важном для себя североамериканском рынке, из возможных вариантов кузова остался только четырехвдерный седан, длоступные ранее для разных рынков купе и универсал более не предлагаются. До России "десяточка" так и вовсе не доехала.

Отметим, что пока актуальный рестайлинг Honda Accord на 2021 модельный год представлен только для США, и как можно видеть на официальных изображениях, изменения во внешности автомобиля - хоть и заметны невооруженным глазом - весьма незначительны. Главное отличие нового "Аккорда" - иная форма гнезд противотуманной оптики в переднем бампере, ну и распахнутая "пасть" воздухозаборника для охлаждения радиатора стала чуть шире. Форма фар осталась прежней, но была усовершенствована их светодиодная начинка.

Сзади у седана никаких изменений по сравнению с предыдущей версией 2017 года не наблюдается. В салоне также как будто все по старому, хотя производитель заявляет об обновленной мультимедийной системе с восьмидюймовым экраном, хотя облик и расположение информационного дисплея остались прежними.

Заявляет производитель и о некой ревизии моторной гаммы, хотя сам набор силовых агригатов у обновленного "Аккорда-2021" для Северной Америки не изменился. Так, бензиновые турбодвигатели 1.5 (195 л.с.) и 2.0 (255 л.с.) теперь "прочипованы" с завода - моторам перепрошили электронные блоки управления, и теперь они более отзывчиво реагируют на нажатие педали акселератора. 215-сильная гибридная установка может дольше работать в режиме только электротяги. Полуторалитровый движок состыкуется с вариатором, двухлитровый - с десятидиапазонным классическим автоматом.

В Штатах продажи новинки стартуют уже 13 октября 2020 года, базовая стоимость седана заявлена на отметке в 24 770 долларов, что в переводе на наши деньги по текущему курсу составляет 1 907 909 "рублевых единиц". Вернется ли модель в ближайшее время в Россию, чтобы составить достойную конкуренцию Mazda6 и Toyota Camry - на данный момент неизвестно. Сейчас модельный ряд "Хонды" у нас представлен лишь вседорожниками CR-V и Pilot.

Подробный обзор экстерьера и интерьера рестайлингового "Аккорда" (на английском языке) можно посмотреть на видео ниже.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes