 Североамериканское автошоу в Детройте 2011 стало ареной для презентации нового компактного люксового седана от General Motors. Verano стал третьей по счету новинкой от Buick за последние два года. Представители марки с гордостью называют новую модель первым "Бьюиком" в сегменте роскошных малолитражек. Действительн, даже в базовой комплектации Verano получил 10 подушек безопасности, 17-дюймовые диски, подогрев рулевого колеса и спутниковую информационно развлекательную систему OnStar. Что касается технической начинки, то базовые версии автомобиля станут оснащаться 2,4-литровым четырехцилиндровым мотором семейства Ecotec с системой непрерывного изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском, мощность которого достигает 177 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 230 Нм. Такое "сердце" позволит машине разгонятся до 100 км/ч за 8секунд. С шестиступенчатой механической коробкой ("автомат" на шесть скоростей доступен в качестве опции) седан расходует около 7,6 л на трассе, а в городе - 10,7 л. Кроме того, со временем для машины можно будет заказать двухлитровый турбомотор от Regal Turbo с теми же механическими и автоматическими трансмиссиями. В данной "топовой" комплектации под капотом "Бьюика" будет находиться 220 "лошадей". Позже возможно будет приобрести и более экономичную версию с 2,0-литровым турбодизелем. В США новинка поступит в продажу в конце текущего года. Цены на Buick Verano пока не сообщаются.
Североамериканское автошоу в Детройте 2011 стало ареной для презентации нового компактного люксового седана от General Motors. Verano стал третьей по счету новинкой от Buick за последние два года. Представители марки с гордостью называют новую модель первым "Бьюиком" в сегменте роскошных малолитражек. Действительн, даже в базовой комплектации Verano получил 10 подушек безопасности, 17-дюймовые диски, подогрев рулевого колеса и спутниковую информационно развлекательную систему OnStar. Что касается технической начинки, то базовые версии автомобиля станут оснащаться 2,4-литровым четырехцилиндровым мотором семейства Ecotec с системой непрерывного изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском, мощность которого достигает 177 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 230 Нм. Такое "сердце" позволит машине разгонятся до 100 км/ч за 8секунд. С шестиступенчатой механической коробкой ("автомат" на шесть скоростей доступен в качестве опции) седан расходует около 7,6 л на трассе, а в городе - 10,7 л. Кроме того, со временем для машины можно будет заказать двухлитровый турбомотор от Regal Turbo с теми же механическими и автоматическими трансмиссиями. В данной "топовой" комплектации под капотом "Бьюика" будет находиться 220 "лошадей". Позже возможно будет приобрести и более экономичную версию с 2,0-литровым турбодизелем. В США новинка поступит в продажу в конце текущего года. Цены на Buick Verano пока не сообщаются.
 
 Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Ремни безопасности на самом деле небезопасны? Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле? Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску? Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи? Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли механика надежнее автомата? Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года? Запрет на использование навигатора в смартфоне
Запрет на использование навигатора в смартфоне Можно ли проехать перекресток под желтый?
Можно ли проехать перекресток под желтый? 
    